пятница, 8 февраля 2013 г.

витраж юлия слепченко

Юлия: Мир потерял фармацевта давно, я ни дня не проработала по профессии) А витражная роспись стала моими хобби и работой приятной работой. Я часто говорю своим клиентам Вы платите мне за удовольствие!)

Александр: Сейчас витражная роспись хобби или вы всю себя посвятили этому и мир потерял фармацевта?

Юлия: Да, я самоучка. Любой мастер-класс в инете, даёт поверхностные знания всё приходит с опытом. По образованию я фармацевт) Эскиз может быть не из головы, а любой понравившийся рисунок. Часто переделываю в витражи, работы известных мастеров написанных маслом.

Александр: А эскиз с нуля рисуется, выходить вы самоучка, не считая мастер-классов он-лайн? Кстати по специальности вы кто?

Юлия: Эта работа украшает дом моей подруги детства. Она гордится, говорит, что, когда я стану знаменитой, то у не будет моя 1-ая работа) Всё верно, сначала рисую эскиз-трафарет, подкладываю под стекло и рисую витражным контуром, создаю ячейки, после заливаю красками.

Александр: Тем не менее, первая работа самая ценная и занимает почетное место. Вот эта работа, это чистая фантазия, я не в курсе, как делать подобные картины, сначала нужно рисовать на бумаге или все рождается в процессе?

Юлия: Конечно помню. Я рисовала её 26 часов без перерыва! Вот так дорвалась, не могла остановится) Тогда казалась шедевром. Сейчас я её стесняюсь и нигде не выкладываю. Растёмс)

Александр: Самую первую работу помните? Как называлась, что было изображено?

Юлия: Я училась на многих мастер классах в инете, определённого автора выделить не могу. Много мастериц, которые заслуживают внимания.

Александр: А авторы были, которые сподвигли на такой выбор?

Юлия: Игра цветного стела завораживает. Ещё в детстве любила собирать разноцветные стёклышки)

Александр: Ну, тогда начнем) Начнем тогда с вопроса самого важного и банального: Почему именно витражная роспись?

Юлия: я в кондиции, то есть готова)

Александр: Я незаметно даю ее пациентам в течение недели до допроса)

Юлия: сыворотку правды захватили?)

P.S. Сыворотка правды не пригодилась на этот раз, Юля искренне и развернуто ответила на все вопросы.

Разговор у нас был неофициальным (все пунктуационные, орфографические и прочие ошибки вдвойне ценны в таких разговорах, так что никаких придирок), чат Вконтакте, вопросов я заранее не готовил (не журналист, не обучен), по ходу разговора просто продолжали диалог. Есть такая категория людей, с которыми очень легко общаться, вот Юлю с ним можно смело отнести.

Я пригласил пообщаться , очень понравились ее работы, сразу видно, что человек вкладывает в каждую работу душу. Еще раз хочу поблагодарить ее, за то, что согласилась немного пообщаться и нашла для этого время.

Логин или эл. почта:

Юлия Слепченко / Интервью / Женское сообщество

Комментариев нет:

Отправить комментарий