среда, 6 февраля 2013 г.

отзывы о заре кто работал там

Что-то так вымотал этот тур. Особенно то, что в Новосибирске провалялся с температурой два дня. Но мощные антибиотики творят чудеса (улыбка). Когда меня пытаются врачевать разнообразными, причём в каждом регионе своими народными методами, я всегда говорю: я верю в таблетки, поэтому они мне помогают… Но сил на весь тур не хватило, спектакль в родном Кемерово прошёл прекрасно. В зале была удивительная атмосфера волнения, ожидания и доверия. Спектакль закончился и силы закончились. Я же запланировал себе вчерашний день выходным, чтобы побывать в любимых местах, повидать тех, кто ждал, пообщаться побеседовать… а в итоге весь вчерашний день провалялся без сил в гостинице. Только вышел побродил по сосновому бору. А вот сейчас уже в Москве.

Закончился сибирский тур. Десять дней я был среди снегов. А вот сегодня вернулся в Москву, а здесь низкие облака, дождик и плюс пять. Прямо на трапе почувствовал совершенно весенний запах оттаявшей земли. А в Сибири красиво. Снега ещё свежие, ещё никто не устал от долгой зимы, ещё детей снег радует.

Архивы записей с июля 2008 Выберите месяц Февраль 2013  (1)

Спектакль «+1». Видеоверсия.

Сервиз «Кают-компания» появился в результате сотрудничества с Императорским Фарфоровым Заводом.Почитать о сервизе и посмотреть на него можно .Купить .

Комментариев нет:

Отправить комментарий