Все съемник готов*) Работает эта конструкция так: старые колодки вынимаются, одна выбрасывается, вторая переворачивается тормозящей накладкой на суппорт, а с другой стороны надавливается нашим приспособлением. Думаю на фото будет понятно*)
Хорошенько все смазал, прогнал в тисках, чтобы вращалось мизинчиком*)
На длинный болт с резьбой М8 приварил вороток. Резьбу поправил*)
бал еще гидравлический, но сфотографировать не смог — из за количества цифр в стоимости, ценник в объектив не влез*) Платить полторы тысячи за приспособление стало жалко. Решил изготовить своими силами*). В железках нашел подходящую пластину толщиной 5мм. По центру пластины было отверстие с резьбой М8. УШМ вырезал из нее прямоугольник 50х80мм, так, чтобы дырка была по центру.
В любом случае, эксплуатационные качества мне понравились, ну а повышенный износ, да бог с ним, за комфорт привык платить*) Заказал на exist такие же номер колодок — FPH01*) Срок поставки был пару дней, пока ждал прихода свист ушел, но как известно тормоза штука нужная, и в данном случае лучше перебдеть чем недобдеть*).Пока готовился к замене, пошлялся по местным магазинам, посмотрел ценники на приспособление для сведения поршня суппортов*) Увидел три варианта, вот такой, универсальный
На днях засвистел правый суппорт, свист, как будто износились колодки и свистит сигнальный флажок. Ну что менять так менять. Мне показалось немного странным, что колодки износились за 25ткм, но производитель заявлял, что колодки инновационные, без азбеста, возможно износ у них повышенный.
Приспособление для замены тормозных колодок.
Приспособление для замены тормозных колодок. Форум Автосервис Hyundai Getz AutoPeople
Комментариев нет:
Отправить комментарий